Жюри конкурса «Североамериканский автомобиль и грузовик/внедорожник года» (North American Car and Truck/Utility of the Year, NACTOY) объявило полуфиналистов. Их список опубликован на официальном сайте премии.
В этом году в категории легковых автомобилей до полуфинала дошли не 12, а 14 номинантов – такое случается, если в результате подсчета голосов составляющих жюри автожурналистов на одно место претендуют сразу несколько машин. Примечательно, что в список попал только один настоящий «американец» – Buick Regal Tour X. Компанию ему составила модели иностранных брендов: Audi A6, Genesis G70, Honda Insight, Hyundai Veloster, Kia Forte, Mazda6, Mercedes-Benz A-Class, Nissan Altima, Nissan Leaf, Toyota Avalon/Avalon Hybrid, Toyota Corolla Hatchback, Volkswagen.
Из кроссоверов и внедорожников до полуфинальной стадии добрались Acura RDX, BMW X5, Cadillac XT4, Hyundai Kona, Hyundai Santa Fe, Infiniti QX50, Jaguar I-Pace, Jeep Wrangler, Nissan Kicks, Subaru Ascent, Toyota RAV4 и Volvo XC40. В грузовой категории было только три модели – Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и Ram 1500, поэтому все они перешли на следующий этап без голосования.
В середине октября члены жюри соберутся в Мичигане для сравнительного тест-драйва полуфиналистов. В конце ноября, после второго тура голосования, на автошоу в Лос-Анджелесе объявят финалистов, а имена победителей по традиции назовут в следующем январе в рамках автосалона в Детройте.
Предыдущий конкурс NACTOY стал первым, в котором кроссоверы (Utility) и грузовики (Truck) развели по отдельным категориям. В первой победу одержал Volvo XC60, а во второй – почему-то Lincoln Navigator – вместительная, но все-таки пассажирская, а не грузовая модель. Лучшим легковым автомобилем Америки в прошлый раз стал седан Honda Accord.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов