Калифорнийский автопроизводитель Karma Automotive переименовал свой завод в городе Морено-Валли в Центр инноваций и кастомизации (Karma Innovation and Customization Center, KICC). Уже в нынешнем году предприятие начнет выпускать гибридный седан Revero второго поколения, для которого будут предложены широкие возможности персонализации.
Фактически компания обещает своим клиентам коллекционные автомобили, построенные по индивидуальным заказам. В качестве примера Karma показала единственный в своем роде Revero 2018 модельного года под названием Black Ocean. Выпущенная на заказ машина получила более 80 уникальных элементов, включая выполненную вручную окраску кузова и различные детали экстерьера и интерьера.
Заметим, что это не первый особый седан: еще прошлой осенью был представлен Karma Revero Aliso Edition, чей тираж ограничили 15 экземплярами. Каждый такой гибрид стоит от 145 тысяч долларов – на 15 тысяч долларов дороже стандартной модели.
Мировая премьера Karma Revero второй генерации состоится на следующей неделе в рамках международного автосалона в Шанхае. Седан получит новую гибридную силовую установку, в которой для подзарядки батареи будет использоваться трехцилиндровый турбомотор BMW вместо «джиэмовской» 2,0-литровой турбочетверки, которая устанавливается на нынешнюю версию седана. Помимо серийного Revero, который поступит в продажу во втором полугодии, «Карма» продемонстрирует в Китае два новых концепта – электромобиль Vision и пока безымянный седан работы Pininfarina.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов