Кроссовер Lynk & Co 01, дебютировавший чуть более года назад в Берлине, поступил на китайский рынок. На днях автомобиль начали предлагать в 150 специализированных магазинах, но прием онлайн-заявок открылся еще 17 ноября. Первые 6 тысяч экземпляров были заказаны всего за 2 минуты 17 секунд, что позволяет этой модели претендовать на рекорд по скорости продаж.
Lynk & Co 01 разработан в Швеции и построен на той же платформе CMA, что и Volvo XC40. Оба бренда принадлежат китайской компании Geely, которая планирует вывести марку Lynk & Co и на европейский, и на американский рынок. Помимо кроссовера с индексом 01, в товарной линейке новой компании будут кроссовер 02 и седан 03.
Особенность всех машин Lynk & Co состоит в том, что это сетевые автомобили, постоянно подключенные к интернету и собственным облачным сервисам. Все это позиционируется как «доступный премиум для нового поколения покупателей». Помимо архитектуры, Lynk & Co использует и турбомоторы Volvo, объем которых не превышает два литра. Ожидается, что бренд выйдет и на российский рынок, хотя со сроками определенности пока нет. В Европе же он появится к 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов