Китайский стартап Lynk & Co, принадлежащий холдингу Geely, представил свою третью серийную модель – седан с индексом 03. Его публичный мировой дебют состоится в следующем месяце на автошоу в Чэнду.
Товарный седан мало отличается от концепта, показанного весной 2017 года в Шанхае. В плане дизайна и техники он близок к кроссоверам Lynk & Co 01 и 02, то есть приходится родственником моделям Volvo младшей, сороковой серии. Он построен на модульной платформе CMA, которую Geely и Volvo разработали совместно. У шведского бренда в этой линейке сейчас присутствует только кроссовер XC40, но скоро появится и седан S40 – именно его аналогом является Lynk & Co 03.
Данных по моторной гамме пока нет, но, скорее, всего, седан разделит трех- и четырехцилиндровые бензиновые турбоагрегаты с родственными кроссоверами. Ключевой особенностью всех моделей марки является их «сетевая» природа: они постоянно подключены к Интернету и собственным облачным сервисам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов