Китайский бренд VGV, являющийся частью структуры холдинга CNHTC, представил новую модель – пикап VX7. Это не полностью оригинальная разработка: трак сильно унифицирован с кроссовером VGV U75 Plus.
Габариты новинки – 5015x1870x1735 мм, колесная база – 2800 мм, площадь погрузочной площадки – 1114x1438 мм, грузоподъемность – только 330 кг. Задний борт грузовой платформы имеет откидную подножку, а под полом расположены герметичные боксы для мелких вещей.
Салон также полностью перенес из вседорожника. Уже в минимальном оснащении присутствуют 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедиа, за доплату доступны панорамная крыша и отделка из кожзама.
VGV VX7 – строго переднеприводная машина с независимой пружинной задней подвеской. 2,0-литровый 224-сильный бензиновый турбодвигатель в сочетании с восьмиступенчатым автоматом разгоняет ее до максимальных 196 км/ч. Продажи в Китае стартуют в ближайшие дни, цены будут начинаться примерно с 18 тысяч долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов