Китайская марка Lynk & Co, принадлежащая холдингу Geely, представила маленький кроссовер для европейского рынка – модель 02. Его презентация состоялась на специальном мероприятии в Амстердаме.
Lynk & Co 02 – это третья модель молодого бренда после кроссовера 01 и седана 03. Как и все автомобили этой линейки, новинка построена на модульной архитектуре CMA, являющейся совместной разработкой Volvo и Geely. Lynk & Co 02 меньше, чем Lynk & Co 01, но больше соплатформенного Volvo XC40.
Выпускать 02 будут вместе с XC40 на заводе в бельгийском Генте с 2019 года. Продажи, точнее – оформление подписки, наладят в «офлайн-магазинах» в модных районах Амстердама, Барселоны, Берлина, Брюсселя и Лондона, а также на официальном сайте бренда.
Вся продукция Lynk & Co позиционируется как «смартфоны на колесах». Это автомобили в фиксированных комплектациях с постоянным высокоскоростным подключением к Сети и собственным облачным сервисам. Такую машину можно одолжить родственнику или другу, просто отправив ему на телефон электронный ключ.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов