Во второй половине этого года KIA Motors представит собственную «умеренную» гибридную силовую установку под названием EcoDynamics+. Первым ее получит дизельный кроссовер Sportage.
48-вольтовая технология mild-hybrid стала уже довольно популярной в силу простоты конструкции и относительной дешевизны – ее используют Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Suzuki и даже Jeep – помимо прочих. Она подразумевает наличие стартера-генератора с ременным приводом и небольшой литий-ионной батареи, в случае с KIA – емкостью всего в 0,46 киловатт-часа. В режиме «мотор» она снижает нагрузку на ДВС на старте, обеспечивая дополнительные 10 кВт (13,6 л.с.) мощности, в режиме «генератор» рекуперирует энергию торможения. При достаточном запасе энергии в аккумуляторе ДВС автоматически отключается при торможении, а затем легко запускается, как только водитель нажмет на педаль акселератора. KIA решила внедрить эту систему, чтобы сделать свои дизели чище: по расчетам производителя, она поможет сократить объем выбросов CO2 на 4-7% – в зависимости от методики оценки. Расход топлива также снизится.
Технология EcoDynamics+ легко адаптируется и для бензиновых двигателей. Ее можно использовать на передне-, задне- и полноприводных машинах с механической и автоматической трансмиссией. Вслед за Sportage умеренным гибридом станет новый Ceed. Не считая 48-вольтовых систем, KIA собирается к 2025 году выпустить 16 новых экологичных машин – по пять гибридов, плагин-гибридов и электрокаров и один водородомобиль. Последний выйдет в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов