Премьера нового KIA Rio все ближе: производитель уже начал тестовую сборку на заводе в Санкт-Петербурге и в настоящее время обкатывает седан на российских дорогах. Один из тестовых прототипов редактору CarTimes.ru удалось сфотографировать во Владимирской области.
Автомобиль на снимках замаскирован, но мы уже знаем, что новая четырехдверка для рынка РФ лицевой частью будет больше похожа на европейский хетчбэк Rio, чем на китайский седан K2. Помимо редизайна, седан KIA вслед за своим «родственником» Hyundai Solaris немного увеличится в размерах. В моторную гамму должны войти два агрегата – 1,4-литровый 107-сильный и 1,6-литровый 123-сильный. Они будут сочетаться с механикой и автоматом. В нынешнем году питерский завод корейского автопроизводителя планирует собрать около 220 тысяч машин, из них 100 тысяч – это модели бренда KIA. Массовое производство нового Rio начнется в середине лета.
Новый KIA Rio. Фото CARTIMES.RU
В последние два месяца старый KIA Rio остается самым продаваемым автомобилем на российском рынке. В настоящее время за эту модель просят от 510 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов