Автомобильный журнал

Kia снова обновила российский Stinger

24 декабря 2021 22:50
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Компания Kia слегка обновила Stinger для российского рынка к 2022 модельному году. Вслед за рядом других моделей, представленных ранее в этом году, лифтбэк получил новый логотип и телематическую систему Kia Connect.

Телематика полагается пятидверке уже в базовой комплектации. С помощью приложения на смартфоне можно отслеживать местоположение автомобиля, уровень топлива и множество других показателей. Также Kia Connect позволяет дистанционно разблокировать двери, запустить двигатель, управлять климатом. 

Для комплектаций, в которых имеется навигация, предусмотрен расширенный функционал: можно отправить в бортовую систему маршрут, построенный на телефоне, получить в реальном времени информацию о пробках, парковочных местах, камерах контроля скорости и т.д.

Технически автомобиль не изменился: по-прежнему доступны турбочетверка в двух вариантах мощности (197 и 247 л.с.) и 370-сильный V6 3.3. Единственная коробка передач – восьмиступенчатый автомат, привод – задний либо полный. 

Цены на Kia Stinger 2022 модельного года варьируются от 2 719 900 до 4 149 900 рублей. С нынешнего марта, когда на наш рынок вышла предыдущая версия модели, они выросли на 310-350 тысяч. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Kia
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013