Хетчбэк KIA Rio последнего поколения, дебютировавший прошлой осенью в Париже, обзавелся псевдоспортивной версией GT-Line. Полностью ее рассекретят весной на выставке в Женеве, но первые фотографии и информацию об оснащении производитель опубликовал уже сейчас.
Как и в случае со всеми прочими KIA из линейки GT-Line, новинка представляет собой не «заряженный» автомобиль, а обычную модель со стайлинг-пакетом. В данном случае набор включает эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки ice-cube, глянцево-черную радиаторную решетку, хромированные молдинги окон, задний спойлер и двойной выхлоп. Изменения в салоне по сравнению со стандартным Rio еще менее значительны: сиденья с комбинированной отделкой из синтетической кожи и ткани, новый кожаный руль, а также металлические и карбоновые вставки в отделке.
В движение KIA Rio GT-Line приводит обычный трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра на 120 л.с. и 171 Нм – такой вариант поступит в продажу сразу после премьеры. С третьего квартала этого года отделка GT-Line будет доступна и для хетчбэков с атмосферниками 1.25 и 1.4.
В России производится иной, чем в Европе, хетчбэк Rio – «внедорожный» Rio X-Line. Он построен на базе российского же седана.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов