Ранее этой осенью KIA вывела на российский рынок обновленный седан Rio, а сегодня раскрыла дизайн псевдокроссовера из того же семейства. Отныне он именуется не X-Line, а просто Rio X.
Пятидверке переработали светотехнику, оба бампера, радиаторную решетку – в стиле четырехдверной модели. Интерьер хетчбэка пока не раскрыт, но, вероятно, он тоже пережил схожее обновление.
У седана Rio, помимо иной внешности, теперь имеются новые опции, в частности – информационно-развлекательный комплекс с беспроводным подключением Android Auto и Apple CarPlay. При этом двигатели остались старые: 1,4-литровый 100-сильный и 1,6-литровый 123-сильный. Скорее всего, таким же будет и Rio X.
Других подробностей, включая дату премьеры, пока нет. За дореформенный хетчбэк сейчас просят от 940 тысяч рублей. Он пользуется популярностью: в 2020 году пятидверных моделей продали примерно столько же, сколько и четырехдверных.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов