Вслед за недавними тизерами компания KIA опубликовала первые полноценные фотографии седана Rio нового поколения в спецификации для российского рынка. Также производитель уточнил некоторую информацию по четырехдверке и сообщил, что она поступит в продажу в августе.
Как и его китайский двойник KIA K2, новый Rio вырос в размерах: на 23 мм в длину (до 4400 мм), на 40 мм в ширину (до 1740 мм) и на 30 мм между осями (до 2600 мм). Высота осталась прежней (1470 мм), а объем багажника уменьшился с 500 до 480 л. При этом благодаря увеличенным колесной базе и ширине кузова пространства для ног и на уровне плеч стало больше, ширина проема багажника также увеличилась.
Двигатели новый KIA Rio полностью позаимствовал у Hyundai Solaris второго поколения. Это новый 1,4-литровый 100-сильный Kappa и обновленный 1,6-литровый 123-сильный Gamma, оба работают на бензине и могут сочетаться с шестиступенчатыми механикой или автоматом. В ходе смены поколений инженеры доработали ходовую часть седана, заменили гидроусилитель руля электроусилителем, увеличили долю сверхвысокопрочных сталей в силовой структуре кузова. В комплексе систем активного управления к системе стабилизации и ассистенту старта на подъеме добавились системы распределения тормозного усилия при торможении на прямой и контроля торможения в повороте.
В стандартное оснащение нового KIA Rio вошли фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система контроля давления в шинах, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС. Также для седана будут доступны боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона, приборная панель Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, обогрев задних сидений, система автоматического открывания багажника и расширенный пакет «Теплые опции». Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов