Автомобильный журнал

KIA показала обновленный седан Cerato

27 ноября 2015 12:45
Kia
image
Поделитесь с друзьями

Компания KIA представила в Южной Корее обновленный седан K3. В России эта модель известна как Cerato, в США продается под именем Forte.

В ходе рестайлинга у четырехдверки изменились бамперы и оптика, профиль же остался прежним. В салоне появился новый руль, а у информационно-развлекательной системы стало меньше кнопок. На местном рынке моторная гамма будет состоять из 1,6-литровых агрегатов – 132-сильного GDI и 128-сильного VGT. Продажи стартуют в начале следующего года.

В России дорестайлинговый KIA Cerato стоит от 787 900 рублей. Для седана доступны два бензиновых мотора – 1,6-литровый 130-сильный и 2,0-литровый 150-сильный. Трансмиссии – шестиступенчатые механика и автомат.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея KIA K3 / Cerato / Forte 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013