Компания KIA опубликовала тизерное изображение кроссовера Soul второго поколения и подтвердила, что его премьера состоится в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Никаких технических характеристик производитель не раскрыл, ограничившись сообщением, что новая «Соул» получит широкий выбор двигателей, включая бензиновые турбомоторы, а также полностью электрическую версию. Все это мы уже знали ранее.
KIA Soul II
Предполагается, что KIA Soul разделит платформу и силовые установки с Hyundai Kona. Соответственно, у Soul EV будет два варианта батарей – на 39,2 и 64 киловатт-часа. Для сравнения, электромобиль 2018-го модельного года имеет лишь 30-киловаттный аккумулятор, причем это еще и новинка: изначально на паркетник и вовсе ставили блок на 27 киловатт-часов, совершенно не конкурентоспособный в сегодняшних реалиях.
Почему мы делаем акцент именно на электрической версии? Из-за того что, согласно более ранним сообщениям, в Европе новый Soul будут продавать исключительно как электромобиль. Рыночный дебют состоится в 2019 году. Впрочем, в России наверняка все будет с точностью до наоборот: оставят топливную модель, а электрокар так и не привезут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов