Российский офис Kia раскрыл комплектации и цены обновленных Ceed и Ceed SW. Их производство началось в Калининграде еще в октябре, продажи стартуют 15 ноября.
После рестайлинга семейство лишилось механики, и теперь базовый 1,6-литровый 128-сильный атмосферник агрегатируется только с шестиступенчатым автоматом. Из-за этого минимальная цена в обоих кузовах поднялась сразу на 100 000 рублей, при этом ставшие младшими модификации с АКП в комплектации Comfort подорожали на 60 000 рублей – до 1 564 900 рублей за хетчбэк и 1 604 900 рублей за универсал.
В ассортименте сохранились комплектации Luxe (от 1 614 900 рублей), Prestige (от 1724 900 рублей) и Premium (от 1 869 900 рублей), а вот Premium+ больше не будет: GT Line (от 1 979 900 рублей) и GT Line+ (от 2 109 900 рублей). На машины со спортивным декором будут ставить новый 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, пришедший на смену 1,4-литровому 140-сильному. Он сочетается с семиступенчатым роботом. В топовом исполнении обновленные «Сиды» имеют виртуальную приборную панель на 12,3 дюйма, салон из кожи и замши, интеллектуальный круиз-контроль, несколько систем предотвращения столкновений в разных дорожных ситуациях и тому подобное.
Кузов ProCeed в России больше не предлагается из-за слабого спроса, а вот кроссовер XCeed также поступит в продажу 15 ноября в слегка обновленном виде, но, в отличие от Ceed и Ceed SW, полноценного рестайлинга он пока не пережил, потому что появился на рынке заметно позже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов