В России стартовали продажи обновленного флагманского седана KIA Quoris. После рестайлинга модель стала доступна с 5,0-литровым бензиновым V8 мощностью 424 л.с. Такая модификация обойдется минимум в 3 299 900 рублей. Цены на базовую версию с 3,8-литровым 334-сильным мотором остались на прежнем уровне – от 2 339 900 рублей.
Вне зависимости от модификации (Luxury или Premium) автомобили оснащаются трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, системой бесключевого доступа, вентиляцией передних сидений, активными подголовниками, камерой заднего вида, ассистентом при старте на подъёме, системой контроля давления в шинах, полным комплектом подушек безопасности, а также аудиосистемой Lexicon с 16 динамиками и сабвуфером.
В более дорогой версии Premium появятся колесные диски большего диаметра (19-дюймовые вместо 18-дюймовых), пневматическая подвеска вместо пружинной, полностью светодиодные фары, панорамная крыша, функция предупреждения о возможном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система помощи при выезде с парковки, система кругового обзора, доводчики дверей, а также приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и мониторы для задних пассажиров.
На других рынках Quoris известен как К9 или К900. В начале этого года корейцы совместно с баскетболистом Леброн Джеймсом представили эксклюзивный KIA K900 в спецверсии King James Edition. Автомобиль отличают ярко-красный цвет кузова и двухцветные колесные диски.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов