Электромобиль Kia EV6, мировая премьера которого состоялась этой весной, теперь показали и в России. Правда, в продажу он поступит только в следующем году.
Судя по тому, что рассказали на презентации, местный офис бренда пока не определился – какую из пяти существующих модификаций выводить на наш рынок. Больше всего шансов пока у сочетания двухмоторной 325-сильной установки и старшей батареи емкостью в 77,4 киловатт-часа. Такой EV6 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и преодолевает на одном заряде до 506 километров.
Что интересно, в российском пресс-релизе даже не упомянули топовый 589-сильный Kia EV6 GT, набирающий сотню за 3,5 секунды, хотя, учитывая, что для России электромобили пока еще остаются даже не нишевым, а экзотическим продуктом, подобный спорткар мог бы вызвать особый интерес у обеспеченных энтузиастов батарейной техники.
Продажи Kia EV6 стартуют в обеих столицах, позднее модель должна появиться и у дилеров в других регионах. Параллельно компания намерена при поддержке партнеров устанавливать в нашей стране собственные зарядные терминалы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов