Китайская марка BYD вывела на домашний рынок первую модель нового роскошного суббренда Yangwang – большой рамный внедорожник U8. Это электромобиль с ДВС-генератором для увеличения запаса хода, который в топовой версии обойдётся в 1 098 000 юаней (14,8 миллиона рублей).
Габариты Yangwang U8 – 5319x2050x1930 мм, колёсная база – 3050 мм. Колёсные диски – 22-дюймовые, подвеска – независимая пневматическая с двухрычажками «по кругу», глубина преодолеваемого брода – 1000 либо 1400 мм в зависимости от версии. В оснащении предусмотрены лидар, панорамная крыша, доводчики всех дверей, сразу семь экранов в салоне, акустика с 22 динамиками, передние кресла с вентиляцией и массажем.
Каждое колесо внедорожника вращает отдельный электромотор, суммарно они развивают 1197 л.с. и 1280 Нм. Батареи семейства Blade ёмкостью 49 киловатт-часов должно хватать на 180 км пути по циклу CLTC. При этом для её подзарядки на ходу используется двухлитровый 271-сильный бензиновый двигатель. С полным 75-литровым баком можно проехать более 1000 километров. Разгон до сотни занимает 3,6 секунды.
Поставки начнутся в следующем месяце. Позднее у Yangwang U8 должна появиться версия без ДВС, но с увеличенным блоком аккумуляторов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов