Электромобиль Polestar 2, полностью рассекреченный больше года назад, наконец-то запущен в серию. Пятидверка встала на конвейер завода в китайском Луцяо, где также выпускаются ее соплатформенники – кроссовер Volvo XC40 и модели бренда Lynk & Co. Это предприятие принадлежит Geely, но управляет им Volvo.
Первым рынком для Polestar 2 станет Европа – туда новинку начнут поставлять этим летом. Позднее будут организованы продажи в Северной Америке и Китае.
Полноприводный фастбэк оснащен двумя электромоторами с совокупной отдачей в 408 л.с. и 600 Нм и батареей емкостью в 78 киловатт-часов. Электромобиль развивает 100 км/ч за 4,7 секунды. Запас хода по циклу WLTP составляет 470 километров.
Polestar 2 нацелен на конкуренцию с седаном Tesla Model 3. Ранее сообщалось, что шведско-китайская новинка будет стоить в Европе от 39 900 евро, но в первый год будет доступна только спецверсия launch edition, которая оценивается на 20 000 евро дороже. В Штатах такой электромобиль обойдется в 63 000 долларов без учета правительственных вычетов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов