В России будет налажено производство электромобиля Voyah Free, утверждает «Авторевю» со ссылкой на оказавшийся в распоряжении издания документ с техническим описанием модели. Изготовителем заявлена компания ООО «Моторинвест».
Напомним, месяц назад «Моторинвест» (Липецкий моторный завод) подписал с Минпромторгом и областными властям специнвестконтракт по организации производства экологически чистых транспортных средств и тяговых батарей для них. Инвестиции в проект составят более 13 миллиардов рублей за 11 лет. Продавать машины предполагается под новой маркой Evolute.
Партнером выступит китайский машиностроительный концерн Sokon Group, и сами «российские» электромобили окажутся переработанными версиями уже существующих моделей из Поднебесной. На данный момент анонсированы седан и минивэн, и сразу три кроссовера. Судя по тизерам, одним из них как раз и будет Voyah Free.
Это почти пятиметровый вседорожник, при этом в российском исполнении ему уменьшат колесную базу. Гибридной модификации, которая существует в Поднебесной, у нас не будет – только полноценный электрокар с парой 347-сильных моторов. Кроме того, похоже, ему достанутся более скромный блок аккумуляторов и пружинная подвеска вместо пневматической.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов