Электромобильный стартап Lucid Motors снизил размер предоплаты за свой седан Air с двух с половиной до одной тысячи долларов. Также компания объявила, что в настоящее время прототип готов к серии на 95% и пообещала выпустить первые клиентские экземпляры в конце 2020 года.
Концепт Lucid Air был представлен еще в 2016 году, и изначально предполагалось, что выпуск электромобиля начнется на новом заводе в Аризоне в 2019-м. Базовый заднеприводный Lucid Air с 400-сильной установкой и запасом хода в 386 км оценили в 60 тысяч долларов, топовый полноприводный мощностью в 1000 л.с. и с батареей на 130-киловатт-часов, обеспечивающей пробег в 644 км, обойдется более чем в 100 тысяч.
Стартап Lucid Motors возник еще в 2007 году, изначально – под названием Atieva. В руководство вошли топ-менеджер из Кремниевой долины Сэм Венг, бывший вице-президент «Теслы» Бернард Це и главный инженер Tesla Model S Питер Роулинсон. Последний сейчас занимает позицию гендиректора.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов