Mercedes-AMG в очередной раз расширил семейство моделей GT, добавив в линейку экстремальный полноуправляемый родстер GT R. Технически новинка является полным аналогом одноименного купе, дебютировавшего еще летом 2016 года.
Как и купе, Mercedes-AMG GT R Roadster имеет активный карбоновый профиль на днище перед моторным отсеком, активные вертикальные заслонки внизу лицевой части для дополнительного охлаждения, расширенные колеи, управляемые задние колеса – всё то же самое. Аналогичная 4,0-литровая битурбовосьмерка на 585 л.с. и 700 Нм позволяет открытому спорткару набрать 100 км/ч за те же 3,6 секунды, что и закрытому. Максимальная скорость родстера ниже всего на 1 км/ч – она составляет 317 км/ч.
Главное отличие родстера от купе – исключая, разумеется, многослойный тканевый верх – состоит в том, что купе – это серийная, хотя и не массовая модель, тогда как родстер будет выпущен ограниченным тиражом в 750 единиц. Цены пока не раскрываются. В России Mercedes-AMG GT R со стационарной крышей стоит сейчас 13 306 776 рублей.
С появлением топового родстера семейство Mercedes-AMG GT выросло до 16 членов: теперь оно включает пять купе, четыре родстера, два клиентских гоночных купе GT3 и GT4, а также пять хетчбэков, которые сам производитель предпочитает называть четырехдверными купе. На этом рост линейки не остановится, ведь в будущем нас ожидают экстремальные AMG GT Black Series.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов