В середине следующего года Jeep обновит кроссовер Cherokee. Как заявил глава компании Майк Мэнли, слова которого цитирует издание autonews.com, модель будет модернизирована, но не претерпит существенных изменений с точки зрения дизайна – форма, компоновка и стиль в целом останутся такими же, как сейчас.
Выпустив новый Cherokee в 2013 году, Jeep отошел от своего классического «квадратного» дизайна, и многие поклонники марки критиковали модель, заявляя, что она не похожа на настоящий «Джип». Однако рынок быстро показал, что это был правильный эксперимент: в некоторые месяцы новинка продавалась лучше, чем внедорожники Grand Cherokee и Wrangler. С января по июнь текущего года Cherokee был самым популярным автомобилем сегмента SUV в США, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года продажи выросли на 31%.
При этом у Cherokee были и проблемы: у ранних экземпляров обнаружился дефект в программном обеспечении девятидиапазонного автомата и покупателям пришлось обратиться в сервисные центры, чтобы переустановить ПО. Майк Мэнли говорит, что с тех пор Jeep достиг значительного прогресса в усовершенствовании трансмиссии, а в ходе предстоящего обновления улучшит и другие узлы.
Этой весной на российском рынке появился Jeep Cherokee с 2,0-литровым 170-сильным турбодизелем Multijet II. Ранее вседорожник был доступен только с бензиновыми агрегатами – 2,4-литровой 177-сильной четверкой Tigershark и 3,2-литровой 272-сильной шестеркой Pentastar. В настоящее время модель предлагается по специальной цене – от 1 миллиона 849 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов