Jaguar представил обновленные седан XF и универсал XF Sportbrack. После редизайна они стали похожи на кроссовер F-Pace, который производитель освежил в прошлом месяце.Снаружи поменялись радиаторная решетка, бамперы, фары и задние фонари, но в целом модель осталась абсолютно узнаваемой.
Салон срисовали со вседорожника практически полностью: здесь та же мультимедиа Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым экраном, новое наполнение 12,3-дюймовой приборной панели, джойстик вместо шайбы управления автоматом, новые дверные панели. Опции тоже похожи – система активного шумоподавления, ионизатор воздуха.
Для Jaguar XF больше не предлагаются механическая коробка и двигатели V6. При этом ни рядных шестерок, ни плагин-гибридной версии он не получил: моторная гамма состоится из 2,0-литровых турбочетверок, все они работают с восьмидиапазонным автоматом. Бензиновых агрегатов оставили два – на 250 и 300 л.с., а дизель и вовсе один, 204-сильный. Но это в Европе.
В России у седана будут только 199-сильная дизельная заднеприводная версия и 249-сильная бензиновая полноприводная. Универсал к нам по-прежнему не везут. Старт продаж намечен на следующую весну.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов