Компания Jaguar подготовила для своего бизнес-седана XF специальную версию Chequered Flag («Клетчатый флаг»). Она создана примерно по тому же рецепту, что и одноименная линейка купе и родстеров F-Type, выпущенная прошлой осенью в рамках празднования 70-летия спортивных моделей бренда.
Jaguar XF Chequered Flag выделяется рядом эксклюзивных элементов дизайна. Снаружи – спортивный передний бампер, 18-дюймовые кованые диски Gloss Black, окрашенные в цвет кузова пороги, пакет оформления Black Pack, уникальные бейджи на боковых воздухозаборниках и спойлер на крышке багажника. В отделанном кожей салоне также имеются уникальные бейджи, приборная панель получила отделку Dark Hex Aluminium. Покупателям предложат на выбор три цвета кузова – Yulong White, Santorini Black и Eiger Grey и две цветовых комбинации интерьера – Ebony/Ebony или Ebony/Red.
В стандартное оснащение спецверсии по умолчанию входят самые востребованные опции, в том числе – навигатор Navigation Pro с пакетом InControl Connect Pro, включающим функцию Live Traffic. Она помогает избежать пробок и обмениваться с другими водителями данными о маршруте через бортовой компьютер или мобильное приложение.
Россиянам Jaguar XF Chequered Flag предложат с двумя стандартными бензиновыми двигателями – 2,0-литровыми турбочетверками Ingenium на 250 и 300 л.с. Привод – строго полный. Рублевых цен местное представительство не раскрывает.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов