Компания Jaguar официально представила купе и родстер F-Type 2021 модельного года. Сам производитель называет эти спорткары новыми, но по факту перед нами – не второе поколение, а лишь глубокий рестайлинг – первый в шестилетней истории существования двухместной модели.
Обновленный Jaguar F-Type получил полностью переработанную лицевую часть, которая роднит его с четырехдверными моделями бренда. Сзади поменялись фонари, бампер, ниша номерного знака. Дизайн выхлопных патрубков, как и прежде, будет различаться у разных модификаций.
Главная обновка салона – настраиваемая 12,3-дюймовая виртуальная панель вместо аналоговых приборов. Также спорткары получили информационно-развлекательный комплекс Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином и улучшенной акустикой Meridian и более роскошную внутреннюю отделку.
Моторная гамма в глобальном смысле не изменилась, но кое-какие перестановки все же произошли. Так, 575-сильная SVR-версия от подразделения SVO исчезла из гаммы, но одновременно до той же мощности был форсирован 5,0-литровый V8 модификации F-Type R. Спорткару также перенастроили трансмиссию, модернизировали шасси и в результате динамика осталась на уровне SVR – 3,7 секунды до сотни. Кроме того, в линейку ввели дефорсированную до 450 л.с. компрессорную восьмерку, которая предлагается и с задним, и с полным приводом. 2,0-литровая 300-сильная турбочетверка Ingenium и 3,0-литровый 380-сильный V6 остались без изменений. Новую рядную шестерку Ingenium Jaguar F-Type не получил.
В России 450-сильных версий у обновленного спорткара не будет, а 300-сильную предложат только в открытом кузове. Рублевые цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов