Производство Jaguar XJ прекратится 5 июля – спустя 10 лет с момент выхода седана текущей, восьмой генерации (кузов X351). Об этом сообщило британское издание Autocar.
За десятилетие «Ягуар» собрал свыше 120 тысяч экземпляров XJ, однако, несмотря на флагманский статус, на сегодняшний день это наименее популярная модель марки: в декабре 2018-го компания продала 4 492 кроссовера F-Pace, 2 252 компактных седана XE, 492 спорткара F-Type и только 301 XJ.
Уже довольно давно известно, что заменой XJ станет роскошный электромобиль, предположительно – пятидверный. Он будет конкурировать не столько с BMW 7-Series и Mercedes S-Class, сколько с Tesla Model S и Porsche Taycan. При этом выйдет электрокар только в 2020 году, так что какое-то время в модельной линейке Jaguar не будет автомобиля представительского класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов