Автомобильный журнал

Jaguar показал журналистам J-Pace и электрокар XJ

Jaguar
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания Jaguar пригласила журналистов, входящих в жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year, WCOTY), в свою студию дизайна в Ковентри. Там производитель показал представителям автомобильных СМИ, с какими продуктами намеревается бороться за престижную премию в следующем десятилетии.

Так, члены жюри WCOTY стали одними из первых людей за пределами «Ягуара», увидевшими полностью электрический седан XJ, которому предстоит сыграть роль нового флагмана. Кроме того, компания показала большой кроссовер J-Pace, слухи о котором ходили не один год. Как и новый Range Rover, обе эти модели будут построены на платформе MLA, разработанной для электрифицированных транспортных средств.

Также Jaguar продемонстрировал журналистам преемников седана XE и спорткара F-Type и намекнул на возможность расширения модельного ряда за счет доступных автомобилей начального уровня. В компании предполагают, что такие модели будут называться A-Pace и B-Pace.

В нынешнем году «Ягуар» выиграл WCOTY со своим электрическим кроссовером I-Pace. Помимо основной премии, электромобиль победил в номинации «Лучший дизайн» и был признан лучшим «зеленым» автомобилем.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013