Седан Jaguar XE пережил плановый рестайлинг. Британский производитель немного изменил экстерьер своей младшей четырехдверки, заметно переделал салон и сократил ассортимент силовых установок и комплектаций.
К 2020 модельному году XE получил новые бамперы, светодиодные головные фары и задние фонари. Электрокроссовер I-Pace поделился с седаном рулевым колесом, виртуальными приборами и информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo, которая также используется во многих «Ленд Роверах», а спорткар F-Type – селектором SportShift и интерфейсом Jaguar Drive Control. Уже в базовой сборке присутствуют 18-дюймовые диски, кожаные сиденья с электрорегулировкой, камера заднего вида, передние и задние парктроники, система контроля рядности движения и пакет для холодного климата – обогрев лобового стекла, руля и сидений и функция стояночного обогрева двигателя и салона с дистанционным управлением. В числе новых опций – беспроводная зарядка для смартфона и салонное зеркало ClearSight с дисплеем.
Не будет больше ни «ручки», ни 3,0-литровых двигателей V6: седану оставили только 2,0-литровые турбочетверки с восьмиступенчатым автоматом. Это 180-сильный дизель и бензиновые агрегаты на 249 и 300 л.с. Можно предположить, что со временем для XE предложат рядную шестерку Ingenium, дебютировавшую недавно на Range Rover Sport.
Обновленный седан будет доступен в комплектациях S, SE и HSE. Старшая по умолчанию сочетается со спортпакетом R-Dynamic, для младших он будет доступен за доплату. Рублевые цены не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов