Компания Jaguar Land Rover разрабатывает технологию, которая позволит ее автомобилям обнаруживать выбоины и канализационные люки на дорогах и избегать повреждений или минимизировать их, меняя настройки подвески.
В днище машины встраиваются специальные сенсоры, сканирующие дорожную поверхность на предмет опасностей. Пока система может распознать яму лишь в непосредственной близости, когда автомобиль уже наехал на нее, но в будущем с помощью фронтальной стереоскопической камеры «Ягуары» и «Ленд Роверы» научатся заранее выявлять неровность и объезжать ее, при этом не покидая своей полосы движения. Если же выбоина окажется слишком большой, транспортное средство автоматически замедлится или остановится, чтобы избежать удара.
Кроме того, все полученные системой данные о дефектах будут отсылаться на облачный сервис для предупреждения другим водителям и местным властям. Дорожным службам отправится фотография ямы и ее GPS-координаты, чтобы ее могли быстрее ликвидировать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов