Культовая студия Italdesign показала первые суперкары Nissan GT-R50 ручной сборки, предназначенные для покупателей. В виде концепта эта модель дебютировала еще в 2018 году, а финальный вариант был готов весной 2020-го, но начало поставок отложили на целый год.
Напомним, GT-R50 сделан на базе серийного GT-R Nismo в честь двух юбилеев – собственно ателье Italdesign и первого Skyline GT-R. Итальянские умельцы разработали для двухдверки оригинальный кузов, который получился длиннее, шире и ниже оригинального, а придворные тюнеры «Ниссана» форсировали 3,8-литровый V6 до 720 л.с. и 780 Нм, усилили роботизированную коробку передач и систему полного привода, доработали подвеску и тому подобное.
Стоят такие машины от 990 тысяч евро, и каждая оформляется на заказ. Из первой партии пару выполнили в цветах вышеупомянутого концепта – сером и золотистом, а еще один стилизовали под шоукар GT-R 1972 года. Весь тираж ограничен 50 единицами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов