Компания Tesla начала серийное производство нового хетчбэка Tesla Model 3. Первые официальные фото новинки опубликовал глава компании Илон Маск в своем аккаунте в Twitter.
Маск признался, что машина достанется лично ему. По идее, первым покупателем должен был стать один из членов совета директоров Tesla, однако он любезно переуступил свое право Маску «как подарок на прошедшее 46-летие». Кроме того, в личной коллекции Илона Маска есть первый Tesla Roadster и первый Tesla Model X, а вот первый Tesla Model S главе компании до сих пор не удалось заполучить.
Еше 30 серийных машин покупатели получат до конца июля. В августе выпуск достигнет 100 автомобилей, в сентябре — 1,5 тысяч, в декабре — 20 тысяч в месяц. На данный момент собрано более 400 тысяч предзаказов на автомобиль.
Tesla Model 3 обещает стать самой популярной моделью Tesla. Это объясняется относительно низкой ценой - от 35 тысяч долларов США на американском рынке. При этом, «трешка» уступает старшей Model S по основным параметрам: она компактнее и не столь динамична — если топовая Model S разгоняется до 96 км/ч за 2,3 секунды, то Model 3 – за 5,6 секунд. Запас хода также не столь велик: «не менее 345 км» против «400-540 км в зависимости от модификации».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов