Звезда фэшн-дизайна Джон Варватос и его друг и земляк – «дедушка панк-рока» Игги Поп – снялись в рекламе седана Chrysler 300C John Varvatos Limited Edition. Специальная версия автомобиля, представленная Варватосом в прошлом году, поступит в американские автосалоны этой весной. Всего предполагается выпустить две тысячи экземпляров.
Машина окрашена в цвет Phantom Black, кузов отделан блестящими титановыми вставками. Chrysler 300C получил более агрессивный передок с новой решеткой радиатора, светодиодные задние фары, двойную титановую выхлопную систему и уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне установлены спортивные кожаные сиденья из ограниченной серии, подогреваемый руль отделан вручную. Циферблаты приборов стилизованы под мужские часы из коллекции John Varvatos.
По признанию Варватоса, работая над спецверсией Chrysler 300C, он хотел вложить в это авто свою любовь к рок-н-роллу. Дизайнер известен как большой любитель рок-музыки: помимо Игги Попа, который и раньше сотрудничал с брендом John Varvatos, продвижением его продукции занимались также Элис Купер и группа Velvet Revolver.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов