Компания Hyundai представила на международном автосалоне в Пекине новую эксклюзивную модель для китайского рынка – седан Lafesta. Четырехдверка, название которой переводится с итальянского как «Фестиваль», ориентирована на молодых покупателей, рожденных в 1980-1990-х годах.
Hyundai Lafesta
«Лафеста» выполнена в новом фирменном стиле «Чувственная спортивность», который впоследствии примерят на себя и иные автомобили Hyundai. Технической информации пока немного – известно лишь, что седан получил 1,6-литровую турбочетверку GDi, уже знакомую нам по ряду других моделей, и семиступенчатый робот с двойным сцеплением.
Производством Lafesta займется совместное предприятие Beijing Hyundai Motor Co. В продажу седан поступит в четвертом квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов