Компания Hyundai представила свой самый маленький кроссовер – модель Venue. Новинку презентовали одновременно в США и в Индии, и хотя внешне дебютанты почти не отличаются друг от друга, разницы между ними немало.
При одинаковых ширине (1770 мм), высоте (1565 мм) и расстоянию между осями (2520 мм) американский Hyundai Venue имеет в длину 4036 мм, а индийский – только 3995 мм. Последний сознательно укоротили из налоговых соображений. Объем багажника по американской методике измерений варьируется в пределах 530-903 литров в зависимости от конфигурации салона. Несмотря на подчеркнуто бюджетный характер, в оснащение включен информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. В зависимости от комплектации новинке также положены шесть подушек безопасности, системы предупреждения о помехах при движении задним ходом, удержания в полосе, автоматического торможения, слежения за «слепыми» зонами.
В Индии, для которой кроссовер будут производить на местном заводе, он получит трехцилиндровый 120-сильный турбодвигатель объемом 1,0-литра в сочетании с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, 1,2-литровый 83-сильный атмосферник с пятиступенчатой механикой и 1,4-литровый 90-сильный дизель с шестиступенчатой механикой. В США Venue будут поставлять из Кореи с единственным 1,6-литровым мотором SmartStream и шестиступенчатой механикой либо вариатором. Повезут ли машину на другие рынки – пока не сообщается, но ждать ее в России точно не стоит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов