На Североамериканском международном автосалоне в Детройте дебютировал Hyundai Veloster второго поколения. Автомобиль, созданный совместными усилиями дизайнеров из США и Южной Кореи, получил переработанные внешность и интерьер, усовершенствованные силовые установки и много новых информационно-развлекательных и коммуникационных функций. При этом главная особенность сохранилась неизменной: Veloster – это по-прежнему четырехдверный хетчбэк или «асимметричное купе» с одной левой и двумя правыми дверьми.
На детройтской выставке Hyundai показала сразу три модификации новинки. Базовый Veloster оснащается 2,0-литровым атмосферником на 149 л.с. и 179 Нм, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или автоматом. На Veloster Turbo устанавливается 1,6-литровая турбочетверка на 203 л.с. и 264 Нм. В режиме «овербуст» максимальный крутящий момент повышается до 274 Нм. С данным двигателем в качестве альтернативы механике предлагается семиступенчатый робот с двойным сцеплением. И Veloster, и Veloster Turbo имеют переключаемые режимы вождения Normal, Sport и Smart и систему контроля вектора тяги. Кроме того, Turbo-модель может похвастаться более «острым» рулем и задней независимой многорычажной подвеской как у хетчбэка Elantra GT вместо балки.
Наконец, топовый Veloster N – это совершенно новая и первая для США «заряженная» модель Hyundai. Она получила 2,0-литровую турбочетверку на 279 л.с. и 353 Нм, спортивную шестиступенчатую механику, активную подвеску, дифференциал повышенного трения, настраиваемый режим работы управляющей электроники и 18-дюймовые диски с более мощными тормозами. Кроме того, хот-хетч выделяется среди других представителей семейства аэродинамическим обвесом с красными акцентами в дизайне.
Расширенный перечень систем безопасности включает системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности движения, слежения за усталостью водителя, автоматического переключения света, слежения за «слепыми» зонами и помощи при выезде с парковки задним ходом. У Turbo также имеется интеллектуальный круиз-контроль. При этом камера заднего вида и шесть подушек безопасности входят уже в базовое оснащение. Стандартная мультимедийная система нового Hyundai Veloster имеет семидюймовый тачскрин и поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Опциональный восьмидюймовый экран предлагается с навигацией, HD Radio и высокоскоростным подключением к Интернету. Также для заказа доступны: проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона, премиальная акустика.
Производство нового Hyundai Veloster стартует в Корее в марте. На рынке США автомобиль появится во втором квартале. В Европу и Россию его, скорее всего, не повезут.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов