Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел очередную серию испытаний. На этот раз были разбиты три новых модели, которые выходят на рынок в этом году: это Hyundai Tucson, Mazda MX-5 и Opel Karl. Два последних заработали четыре звезды из пяти, а корейский вседорожник получил максимальную оценку.
В новом Hyundai Tucson специалисты оценили безопасность водителя и пассажира на 86%, пассажира-ребенка – на 85%. При наезде на пешехода передняя часть автомобиля способная обезопасить его на 71%, на столько же процентов оказалась эффективна работа электронных систем безопасности.
Родстер Mazda MX-5 готов защитить взрослых пассажиров на 84%, ребенка – на 80%, а пешехода – на целых 93%. Устройства обеспечения безопасности оценили на 64%. Показатели хетчбэка Opel Karl – 74%, 72%, 68% и 64% соответственно.
В тестах Euro NCAP автомобили испытываются по нескольким параметрам. В частности, проверяются уровни безопасности при лобовом столкновении с препятствием, при боковых ударах, в том числе при наезде на столб, а также тестируется эффективность детских удерживающих устройств. С каждым годом получить максимальную звезду становится все сложнее из-за ужесточения требований.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов