Вслед за мировой премьерой обновленного Hyundai Santa Fe состоялась североамериканская. От версии для Старого Света местный вседорожник, отличается, прежде всего, моторной гаммой.
В США Santa Fe получит два новых 2,5-литровых бензиновых двигателя семейства Smartstream – атмосферный на 194 л.с. и 247 Нм и турбированный на 281 л.с. и 422 Нм. Они сочетаются с восьмиступенчатыми автоматом и роботом соответственно. На местном рынке это будет замена для 2,4-литрового безнаддувного и 2,0-литрового турбированного агрегатов.
Как и для Европы, для США анонсировали две гибридные версии на основе турбомотора 1.6 – обычную и с возможностью зарядки от сети. А вот новое поколение 2,0-литрового дизеля, уже знакомое нам по ряду моделей Hyundai и KIA, американцы не получат.
Ранее сообщалось, что до России обновленный Hyundai Santa Fe доберется в начале 2021-го года. О его двигателях и комплектациях расскажут отдельно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов