В начале марта Hyundai представит на международном автосалоне в Женеве электрический концепт под названием Prophecy («Пророчество»). Он определит направление, в котором будет развиваться стиль товарных электрокаров марки.
Hyundai Prophecy выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна «Чувственной спортивности». Судя по единственному опубликованному тизеру, это действительно спорткар, причем идеологией «отказа от сложных форм в пользу минимализма», анонсированной прошлой осенью на примере концепта Hyundai 45, здесь и не пахнет: «Пророчество» вовсе не состоит из одних прямых линий, а выглядит весьма скульптурно.
Технические подробности не раскрываются: пока мы не знаем даже, покажут в Женеве ходовой прототип или же обычный макет. В любом случае, маловероятно, что машина когда-нибудь пойдет в серию именно в таком виде. При этом в целом Hyundai-KIA запланировала и уже реализует весьма масштабную программу электрификации модельного ряда.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов