В России состоялся премьерный показ нового Hyundai Solaris. Во втором поколении бюджетный седан стал немного больше и просторнее – его длина, ширина и размер колесной базы увеличились на 3 см.
Шасси модели осталось прежним, а вот заднюю подвеску инженеры модернизировали. Кроме того, у «Соляриса» поменялся базовый мотор. На смену 1,4-литровому 107-сильному агрегату семейства Gamma пришел двигатель Kappa. При том же объеме он выдает 99,7 л.м. и 132,4 Нм. Старшие модели по-прежнему будут оснащаться 1,6-литровой 123-сильной четверкой.
Новый Hyundai Solaris получил безальтернативный электроусилитель руля, опцию подогрева заднего ряда сидений, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и навигацией TomTom.
Как и его предшественник, новый Solaris выпускается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Дата начала продаж и цены пока не объявлены. Модель первого поколения сейчас стоит по акции от 553 900 рублей. Добавим, что хетчбэка Solaris в России больше не будет – его место на конвейере занял кроссовер Creta.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов