Американское подразделение Hyundai и студия Gurnade совместными усилиями подготовили четырехдверный хетчбэк Veloster для трека. Новый тюнинг-проект представят на выставке на ежегодной выставке SEMA в Лас-Вегасе.
Спортивный Hyundai Veloster получил совершенно новый аэродинамический обвес с карбоновыми элементами, окраску Magic Magenta, новые головные и противотуманные фары, новые колесные арки и радиаторную решетку, 19-дюймовые кованые диски. В салоне установлены спортивные сиденья с гоночными ремнями безопасности, каркас безопасности, новый карбоновый руль, новая аудиосистема. Подвеска и тормозная система были полностью переделаны. Серийный мотор – пока неизвестно, какой именно – получил новый интеркулер, спортивную выхлопную систему и перепрограммированный блок управления – среди прочего. Технические и динамические характеристики пока не раскрываются.
Hyundai активно участвует в выставках SEMA, готовя совместные тюнинг-проекты с разными ателье. Тот же Veloster в прошлом году получил очень эффектную версию от Blood Type Racing с карбоновым боди-китом, красными головными фарами «глаза демона» и 1,6-литровой турбочетверкой, с которой сняли свыше 500 л.с. На этот раз, помимо Gurnade Veloster Concept, Hyundai покажет еще, по меньшей мере, два автомобиля. Это будут кроссоверы Santa Fe, доработанные фирмами Bisimoto и Rockstar.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов