Канадское подразделение компании Hyundai опубликовало видеоролик, анонсирующий премьеру седана Accent нового поколения. Под этим именем корейский производитель продает в Северной Америке свою самую доступную модель, известную в России как Solaris, а в других странах – как Verna и Brio.
Полностью новый Hyundai Accent рассекретят 16 февраля на Канадском международном автосалоне, но, судя по тизеру, с точки зрения дизайна «американец» практически неотличим от новый Verna и Solaris – та же радиаторная решетка, та же головная оптика с полосками светодиодов, те же противотуманки. В целом новый бюджетник выглядит заметно дороже своего предшественника, напоминая о премиальных Hyundai Gnenesis G90 и G80.
По моторной гамме для американского рынка подтвержденной информации пока нет, но больших сюрпризов и не ожидается – наверняка машина получит бензиновый атмосферник. Старый Accent продается в США с 1,6-литровым 137-сильным двигателем, который сочетается с шестиступенчатыми МКП и АКП.
В России новый Solaris дебютировал в начале этой недели. Он получил новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa на 99,7 л.с. и 132,4 Нм и сохранил 1,6-литровую 123-сильную четверку. В оснащение вошли электроусилитель руля, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и навигацией TomTom, опциональный подогрев заднего ряда. Производство уже налажено на заводе в Санкт-Петербурге, дата начала продаж и цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов