Hyundai Elantra седьмого поколения, отпраздновавший мировую премьеру этой весной, готов к выходу на российский рынок. Местный офис бренда опубликовал фотографии внешности и интерьера седана и уточнил первые подробности.
Как и предполагалось, «наша» Elantra будет оснащаться моторами от модели предыдущей генерации – 1,6-литровым 128-сильным и 2,0-литровым 150-сильным. При этом оба сочетаются только с шестиступенчатым автоматом, хотя в новое ОТТС, опубликованное Росстандартом 16 октября, вписана и механика.
На выбор покупателям предложат четыре комплектации: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя, «юбилейная», посвящена 30-летию оригинальной «Элантры». Состав сборок не раскрывается: сказано лишь, что 1,6-литровый двигатель будет доступен на двух младших уровнях оснащения, а 2,0-литровый – на всех, кроме базового. Кроме того, предусмотрены несколько пакетов опционального оборудования – «как функционального, так и эстетического».
Как и прежде, сборку модели наладят на калининградском «Автоторе». Дата начала продаж и цены пока не объявлены, но мы уже знаем, что рыночный дебют состоится до конца года.
Тем временем для других рынков Hyundai уже не только представила «подогретую» Elantra N Line, но и анонсировала полноценный «заряженный» спортседан Elantra N. Кроме того, был рассекречен гоночный Elantra N TCR, который будут продавать в тех же странах, что и гражданскую модель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов