Компания Hyundai обновила свою самую маленькую модель – городской хетчбэк i10. Официальная премьера автомобиля состоится этой осенью на Парижском автосалоне.
После рестайлинга у Hyundai i10 появились новые бамперы, радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни, 14-дюймовые диски, боковые молдинги и задние фонари. Оснащение пополнила мультимедийная система с поддержкой систем интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, хетчбэк получил два новых умных помощника, повышающих безопасность – систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля рядности движения.
Моторы остались прежние – бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,25 литра. Первый работает только с пятиступенчатой механикой, для второго также доступен четырехдиапазонный автомат.
Мировая премьера Hyundai i10 второй генерации состоялась в 2013 году. В России эта модель не продается, но у нас есть ее технический двойник KIA Picanto, которому скоро предстоит полноценная смена поколений. Скорее всего, Picanto позаимствует большую часть начинки у обновленного i10.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов