На открытии фестиваля Comic-Con в Сан-Диего Hyundai представил особую версию своего маленького кроссовера Kona – Kona Iron Man Edition. Облик новинки стилизован под костюм «Железного человека» Тони Старка – персонажа комиксов компании Marvel, которая является давним партнером корейского автопроизводителя по различным спецпроектам.
Kona Iron Man Edition получил оригинальные дневные ходовые огни, похожие на прорези в маске супергероя. Вариации на тему все той же маски имеются на колпачках 18-дюймовых дисков, крыше, передних крыльях. На капоте имеется уникальная V-образная выштамповка с логотипом Marvel, на задних стойках – гравировка Iron Man, внизу лицевой части и на задних дверях – наклейки Stark Industries. Основной матово-серый цвет кузова Iron Man сочетается с красной крышей и другими элементами того же цвета.
На приборной панели и ручке селектора красуются подписи Тони Старка, центральная консоль и проекционный дисплей имеют тематическое визуальное оформление. Кроме того, машина получила специально разработанные сиденья. Но самое интересное, что Hyundai Kona Iron Man Edition – это больше, чем яркий дизайн-концепт: машину выпустят ограниченной серией и будут продавать по всему миру. Моторы оставят стандартные – они у этой модели варьируются в зависимости от рынка. Не исключено, что броню «Железного человека» примерит даже электромобиль Kona Electric.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов