Власти американского штата Невада разрешили компании Hyundai Motor провести испытания водородного автомобиля Tucson Fuel Cell с системами автономного управления на дорогах общего пользования. Корейский производитель уже начал первые тесты.
В испытаниях участвуют два прототипа на базе кроссоверов Hyundai Tucson Fuel Cell (в Европе модель известна как ix35 Fuel Cell). Они оснащены четырьмя системами автономного вождения, которые поддерживают интервал между беспилотником и идущим впереди автомобилем, помогают при движении в среднем или плотном потоке на скоростях до 60 км/ч, могут автоматически направить машину на обочину для экстренной остановки при возникновении чрезвычайной ситуации, а также могут частично или полностью взять на себя управление при движении на узких дорогах. Для этого используются камера кругового обзора, GPS, радар контроля слепых зон, радар интеллектуальной системы круиз-контроля, ультразвуковой датчик и лидар – система обнаружения удаленных объектов, основанная на отражении света.
Ранее два беспилотника Hyundai Tucson Fuel Cell прошли серию тестов в Корее на городских дорогах, шоссе и закрытых полигонах. В общей сложности вседорожники проехали более 10 тысяч миль (свыше 16 тысяч километров). При этом испытывались реакция машин на дорожные знаки и сигналы, пешеходов, велосипедистов и различные опасные ситуации.
В начале этого месяца стало известно, что серийный Tucson Fuel Cell установил рекорд скорости среди водородных кроссоверов, разогнавшись до 152,2 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов