Обновленный Hyundai Tucson, дебютировавший этой весной в Нью-Йорке, обзавелся умеренно-гибридной версией. Ее силовая установка аналогична той, что использована в рестайлинговом KIA Sportage, который показали в прошлом месяце: 2,0-литровому 186-сильному дизелю помогает стартер-генератор с ременным приводом (MHSG).
При ускорении MHSG добавляет до 12 киловатт (16 л.с.) мощности, а при торможении автоматически переходит в режим рекуперации, заряжая литий-ионный аккумулятор на 0,44 киловатт-часа. 48-вольтовая электрическая система снижает расход топлива на 7% в сочетании с шестиступенчатой механикой. Также гибридный силовой агрегат может работать в паре с восьмиступенчатым автоматом, привод – только полный.
Производство гибридного Hyundai Tucson стартует в этом месяце, в Европе новинку можно будет купить уже летом. Следующей весной стартер-генератор предложат и для кроссовера с 1,6-литровым дизелем. В свою очередь, KIA собирается выпустить умеренно-гибридный Ceed. Позднее технология будет адаптирована и для бензиновых двигателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов