Компания Hyundai превратила свой кроссовер Creta в пикап. Концепт, получивший название Creta STC (Sport Truck Concept), подготовили дизайнеры из корейской студии бренда при участии специалистов бразильского подразделения Hyundai. Его премьера состоялась на автосалоне в Сан-Паулу.
Hyundai Creta STC
Hyundai Creta STC ориентирован на молодых бразильских покупателей, живущих в крупных городских центрах и предпочитающих практичные автомобили со спортивным характером. По сравнению с кроссовером пикап вышел длиннее на 41 см, колесная база увеличена с 2,59 до 2,8 метра. Он получил двухрядную кабину с открывающимися против хода движения задними дверями и 1,3-метровую погрузочную площадку со встроенными динамиками, электрическими розетками и рядом отсеков для вещей. Среди прочего, от донора концепт отличают радиаторная решетка, светодиодная оптика и 21-дюймовые колесные диски, обутые в резину Pirelli 295/40 R21 Scorpion Zero. В целом по дизайну этот проект перекликается с концептом Hyundai Santa Cruz Crossover Truck, дебютировавшим в начале прошлого года в Детройте.
Hyundai Creta STC
Запускать конкретно эту машину в серию корейцы пока не планируют. Вместо нее Hyundai собирается построить грузовик на базе кроссовера Tucson с дизельной четверкой. Он должен поступить в продажу в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов