Lamborghini отпраздновала выпуск 14 022-го экземпляра модели Huracan. Именно таков был тираж предыдущего спорткара марки с V10 – Gallardo. При этом Gallardo выпускался 10 лет – с 2003-го по 2013-й год, тогда как Huracan продержался на конвейере всего пять лет. «Юбилейным» Lamborghini Huracan стало купе в сером кузове, предназначенное для корейского рынка.
До настоящего времени именно Gallardo считался самым массовым Lamborghini в истории бренда. Теперь это звание перешло к Huracan.
В первой половине нынешнего года «Ламборгини» поставила клиентам 4 553 автомобиля – аж на 96% больше, чем за тот же период прошлого года. 1 211 из них – это разные версии Huracan, еще 649 – флагманский Aventador, а остальное – кроссоверы Urus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов