Австрийский стартап Kreisel Electric превратил Hummer Арнольда Шварценеггера в электромобиль. Актер и бывший губернатор Калифорнии лично представил переделанную машину на открытии нового центра исследований и разработок Kreisel Electric в Райнбахе (Мюлькрейс, Верхняя Австрия). На мероприятии также присутствовал федеральный канцлер Австрии Кристиан Керн.
«Прошлой зимой Kreisel Electric электрифицировали мой G-Class, а теперь сделали то же самое с Hummer. Если они продолжать работать такими темпами, скоро я смогу прилететь сюда из Лос-Анджелеса на электрическом самолете», – заявил Шварценеггер, который является другом и покровителем стартапа трех братьев Крайзель, специализирующегося на электрических силовых установках, батареях для них и системах накопления энергии.
Судя по всему, Hummer получил примерно те же доработки, что и Mercedes G-Class «Железного Арни». Мощность двух электромоторов, установленных на переднюю и заднюю оси, также составляет 360 киловатт (490 л.с.). Батарея емкостью в 100 киловатт-часов позволяет проехать 300 км на одном заряде, разгоняясь до максимальных 120 км/ч. Полная масса прототипа – 3,3 тонны.
Finally - my dream of turning my Hummer fully electric is a reality - thanks to a smart Austrian company, @KreiselElectric. #GreenEnergy pic.twitter.com/2WIduzuqih
— Arnold (@Schwarzenegger) 19 сентября 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов